Группа под под руководством Акиры Исии разработала математическую формулу, предсказывающую коммерческий успех фильмов, сообщает Укринформ, ссылаясь на Gizmag
Разработанное уравнение учитывает все основные показатели, а так же расходы на рекламу, обсуждение кинопродукции, распространение информации по социальным сетям.
Созданная формула так же позволяет оценить желание зрителя пойти в кино.
С помощью формулы было проанализировано 25 фильмов, вышедших в японском прокате. Графики, построенные на ее основе, лишь немного отличаются от кассовых сборов кинолент.
Руководитель исследования заявил, что в настоящий момент их вычисления не обладают достаточной точностью, чтобы их использовали специалисты. Акира Исии так же добавил, что в будущем они собираются значительно улучшить свою разработку и создать специальную компьютерную программу, которая позволит использовать метод людям, незнакомым с математикой.
Напомним, что ранее японская фирма Fujitsu Laboratories Limited объявила о разработке технологии, которая позволяет мгновенно и напрямую обмениваться файлами между мобильным устройством и компьютером.
По материалам Укринформ