С июля текущего года на второй линии основного конвейера АвтоВАЗа, где собираются Priora и Samara, запускается односменный режим работы - 6 дней в неделю, заявили на заводе.
Сообщается, что весь персонал второй линии, который не занятый выпуском машин, с 1 июля обеспечат работой на других производственных участках, в том числе - на создании автомобилей на платформе союза Renault-Nissan, поскольку на модель Lada Largus увеличивается спрос.
Так, российский автогигант уверен, что рост рынка машин в РФ серьезно замедлился. В сегменте, где представлены автомобили Лада (эконом-класс), по словам представителя завода, это уже ощущается. Как известно, АвтоВАЗ решил изменить модельный ряд Lada, за три года (2011-2013) и запустить на рынок три семейства автомобилей: Lada Granta, Lada Largus и новую Lada Kalina, которую начнут производить с 16 мая этого года.
Добавим, что АвтоВАЗ проводит серьезную модернизацию на линиях, которые выпускают Lada Samara и Lada Priora. "Также завершается ввод новой линии окраски на линии, где производится Lada 4x4. При этом у дилеров Lada есть большой спрос на автомобили новых семейств - Lada Granta и Lada Largus", - рассказали в компании.
Отметим, что по данным производителя, наибольшим спросом в минувшем году пользовалась как раз Lada Priora. Было продано 125 952 машин этой модели.
Напомним, ранее главный дизайнер автомобилей Лада Стив Маттин, приехавший в Россию после работы на Mercedes и Volvo, рассказал, каким будет новый модельный ряд АвтоВАЗа.
По материалам NEWSru.com, Из комментариев читателей Корреспондент.net