Мировой гигант компьютерных игр Activision Blizzard в четверг рассказала о росте доходов в первом квартале текущего года, посетовав, что количество игроков в ее ключевой игре World of Warcraft значительно упало, что спровоцировало падение акций компании.
Удивить аналитиков Уолл Стрит компания сумела благодаря хорошей рыночной динамике игры Starcraft II: Heart of the Swarm, которая была разработана подразделением Blizzard. Кроме того, Activision Blizzard презентовала прогноз на этот квартал, который оказался незначительно ниже рыночных прогнозов.
"За последние годы природа онлайн-игр изменилась, а сама сфера подобных игр стала гораздо более конкурентной, в том числе и из-за большого количества бесплатных игр. Чтобы отвечать новым требованиям рынка, мы работаем над новыми проектами, которые позволят нашим игрокам на протяжении длительного времени оставаться с нами, а новым игрокам - проще присоединяться к проектам", - отмечает глава Activision Blizzard Бобби Котик.
В нынешнем году компания ждет прибыли от таких игр, как Call of Duty, Skylander и версии Diablo 3 для Playstation.
В первом квартале компания рассказала о получении чистой прибыли суммой в $456 млн долларов или 40 центов на акцию, против $384 млн или 33 центов на акцию годом ранее.
Ранее журнал Корреспондент писал, что производство видеоигр в Украине превращается в прибыльную индустрию.
По материалам CyberSecurity