В Южной Кореи разработали автомобиль, работающий на смешанном топливе, которое на 70% состоит из аммиака и на 30% - из бензина
Транспортное средство не уступает бензиновым или дизельным авто, но в отличие от них не производит вредных существенных выбросов в атмосферу, пишет Лига со ссылкой на CyberSecurity.
Разработчики говорят, что при прочих равных показателях, новые двигатели выбрасывают парниковых газов примерно на 70% меньше. В корейском Министерстве наук и технологий говорят, что частично финансировали создание продукта.
Корейские разработчики говорят, что транспорт подобного вида может быть лучшим вариантом в сравнении с другими "зелеными" автомобильными разработками. Еще одним преимуществом аммиака в сравнении с бензином или дизельным топливом является то, что аммиак очень стабилен и может храниться в топливных резервуарах десятками лет, не теряя своих свойств.
Отмечается, что если на новый вид транспорта перевести хотя бы 20%, то это позволило бы избежать около 10 млн. тонн СО2 в год. Единственной проблемой сейчас является сравнительная дороговизна создания аммиака в промышленных масштабах.