Twitter, сервис микроблогов, тестирует функцию, которая будет рассказывать пользователям о популярных телешоу, сообщает портал TechCrunch.
Портал отмечает, что доступ к нововведению получил один из пользователей Twitter.
По его словам, в мобильном клиенте Twitter для iOS у него виден блок Trending, в котором рассказывается о популярном на данный момент шоу. Однако в браузере эта информация не показывается.
Он также отметил, что блок, занимающий примерно половину экрана, появляется в верхней части основной ленты Twitter. На нем показан логотип шоу, указаны время и канал, по которому оно идет, и приводится количество твитов, посвященных передаче. Кликнув по этому блоку, пользователь перейдет на отдельную страницу с дополнительной информацией: списком аккаунтов, связанных с шоу, и твитами, в которых оно обсуждается. В Twitter отказались комментировать нововведение.
Обратим внимание, что в последнее время Twitter активно занимается технологиями, затрагивающими телевидение. Такой подход связан с тем, что пользователи часто обсуждают шоу и сериалы, которые они смотрят по телевизору, в своих микроблогах.
Например, в мае текущего года компания представила сервис, который в режиме реального времени отслеживает, о каких передачах пишут пользователи. Это нужно, чтобы показать им в Twitter ту же рекламу, которую они только что посмотрели по телевизору. Еще раньше, в декабре прошлого года, Twitter заключил соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Результатом сотрудничества стала Nielsen Twitter TV Rating - система измерений, основанная на данных из сервиса микроблогов.
Кроме вышесказанного добавим, в начале августа 2013 года стало известно, что Twitter вводит новую кнопку "сообщить о нарушении", с помощью которой желающие могут пожаловаться на оскорбительные или противоправные твиты других пользователей.
По материалам Lenta.ru