Аналитики полагают, что Apple в первый день продаж cможет продать покупателям до миллиона новых iPhone.
Вместе с тем, специалисты не исключают того, что среди покупателей новинки действительно могут оказаться многие люди, которые раньше не могли себе позволить этот аппарат, но хотели его иметь.
В компании Piper Jaffray полагают, что в США дебют бюджетной модели должен пройти сравнительно ровно, а вот в Японии и Китае, где аппарат тоже появится с 20 сентября, он может вызвать интерес пользователей.
"Думаю, что следящие за техникой люди уже узнали про этот аппарат и с интересом ждут его появления. С точки зрения технической начинки, 5C почти идентичен iPhone 5, но массовый потребитель, на которого ориентирован iPhone 5C, как правило, не лезет в дебри и считаю, что iPhone 5C может быть популярен среди массового потребителя", - пишет Джен Манстер Манстер из Piper Jaffray.
В аналитической заметке для инвесторов он напоминает о том, что традиционно Apple сообщает, какое количество предзаказов было получено. Так, компания получила 600 000 предзаказов на iPhone 4, 1 млн на 4S, 2 млн на iPhone 5 за первый день продаж.
"Если бы iPhone 5S были доступны для предзаказа, число проданных в первый день смартфонов приблизилось бы к 2 млн. Мы полагает, что Apple вполне по силам продать 1 млн смартфонов iPhone 5С и примерно столько же 5S", - отмечает аналитик.
Как ранее сообщалось, пятницу, 13 сентября, Apple начала принимать предзаказ на новые бюджетные модели iPhone 5C в странах первой волны. iPhone 5C, выпущенный в пластиковом корпусе и четырех разных цветах, в США начинает продаваться по цене от 99 долларов с двухлетним контрактом. Хотя он по большому счету предлагает все те же функции, что выпущенный в прошлом году iPhone 5, он может стать привлекательным ввиду новизны концепции и нового цветового оформления.
По материалам CyberSecurity