Разделы
Материалы

Лидер интернет-ритейла предоставит видео-консультанта каждому покупателю новых планшетов

Ведущий интернет-ритейлер в мире Amazon.com Inc представил два новых компьютерных планшета с уникальной функцией вызова консультанта через видео-чат, которая, как надеется компания, даст ее устройствам преимущество перед гаджетами от Apple Inc и Google Inc.

Как сообщает Reuters, новые гаджеты Kindle Fire HDX оснащены функцией названной Кнопка SOS, которая немедленно соединяет пользователя с сотрудником службы техподдержки через видео-чат.

В частности, консультант сможет рассказать, как пользоваться планшетом, и даже удаленно выполнить операции за владельца гаджета. Служба видеоконсультантов бесплатна для пользователей HDX, работает круглосуточно и, как ожидается, ответа на вызов нужно будет ждать не более 15 секунд, сообщила компания.

Стоит отметить, что сами пользователи не будут видны консультантам Amazon.

Amazon использует бизнес-модель отличную от модели Apple, продавая свои Kindle по цене, максимально близкой к себестоимости, и зарабатывая на покупаемом пользователем на сайте компании контенте.

Пока неясно, как новая услуга скажется на себестоимости Kindle. Amazon не раскрывает, сколько персонала потребуется для поддержания Кнопки SOS в постоянно активном режиме.

Новые планшеты за $229 и $379, один с 7-дюймовым, а другой - с 8,9-дюймовым дисплеями, легче и мощнее предыдущих моделей. Они оснащены памятью на 16, 32 и 64 гигабайта.

Напомним, в мае стартовали международные продажи планшета Kindle Fire HD, а ридер Kindle Paperwhite второго поколения компания Amazon начнет поставлять уже 30 сентября.

По материалам Reuters