Пользователи мессенджера Google Talk заявили о сбое в работе сервиса, из-за которого сообщения доставляются не тем адресатам, для которых они предназначались. Подобные претензии 26 сентября выложили на форуме техподдержки Google.
По данным TechCrunch, проблемы с отправкой сообщений встречают в основном те, кто перешел на свежую версию приложения Google под названием Hangouts. "Перенаправляются" как правило сообщения, которые отсылаются пользователям, еще не поставившим новую версию и использующим старую версию (Google Talk).
Представители поисковика уже признали наличие неполадок - на официальной странице статуса сервиса отмечается, что на данный момент ведется расследование причин возникшего сбоя.
Стоит указать, что пользователи Google Talk ранее уже встречали проблемы с отправкой сообщений. В июле прошлого года сообщения в сервисе не отправлялись дольше пяти часов. О подобных проблемах тогда писали и пользователи Skype, которые жаловались, что приложение "путает" адресатов сообщений и "вылетает".
Кроме того, в середине сентября 2013 года о том, что им приходят чужие электронные письма заявляли также украинские пользователи Gmail. Как сообщил один из пользователей сервиса, на его адрес регулярно приходят письма, которые предназначены другому человеку, чей адрес отличается на несколько символов. Тем не менее, эти сведения официального подтверждения не получили.
Отметим, что сервис Google Talk, который в 2013 году сменил название на Hangouts, позволяет обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями и совершать видеозвонки. Услуга доступна в браузере, через соцсеть Google+, а также на мобильных приложениях.
Напомним, что теперь в поисковой строке Google можно набирать запросы, начинающиеся со знака #. Согласно заверениям компании, по таким запросам в поисковой выдаче будут отображаться не только самые популярные интернет-страницы, посвященные интересующей пользователя теме, но и посты из социальных сетей, содержащие указанный хэштег.
По материалам Lenta.ru