Сервис микроблогов Twitter планирует расширить спектр медийных развлечений. Нововведения позволят приобретать электронные билеты в кино
Соответствующее соглашение было заключено с компаниями Comcast, NBC Universal а также крупнейшим сетевым продавцом билетов в кино Fandango, пишут Новости кино со ссылкой на Deadline.
По планам руководства Twitter, с ноября 2013 года на страницах пользователей, использующих свои мобильные устройства для обсуждения какого-либо телешоу или фильма, будет появляться кнопка "See It", нажав на которую, можно будет переключить свой телевизор непосредственно на интересующую программу.
Разработанный специально для этих целей алгоритм будет учитывать не только хэштеги, употребляемые пользователям, но и ключевые слова. Это будет особенно удобно, если в Twitter появятся упоминания срочных новостей.
Что касается билетов в кино, то эта же кнопка будет перенаправлять на страницу сайта компании Fandango, где можно будет приобрести электронный билет.
В случае успеха, Twitter планирует заключить соответствующие контракты и с другими производителями медийного контента.