Аналитики из Curalate исследовали более 8 миллионов изображений в Instagram, рассмотрев такие свойства, как цвет, текстура, яркость, насыщенность и еще около 30 аспектов. В итоге оказалось, что фотографии с преобладанием синего цвета получают в среднем на 24% больше "лайков", чем прочие.
В то же время, наименьшее число "лайков" достается фото в красных и оранжевых тонах.
Кроме того, популярны снимки с невысокой насыщенностью и цветовыми блоками. На 29% больше "лайков" у фото, где большую часть пространства занимает фон - в отличие от близко к краю обрезанных картинок, указывает The Daily Mail.
Выяснилось, что изображения с доминированием одного цвета на 40% популярнее других. Исследователи указывают, что подобных снимков вообще мало - около 10%, а в основном преобладают разноцветные гаммы.
Из других открытых особенностей - более светлые фотографии популярнее более темных на 24%. Также фото с наложенной текстурой зарабатывают на 80% больше положительных оценок.
Напомним, что в Instagram сейчас есть около 20 различных фильтров. Среди прочего, такие фильтры, как Walden и Rise, намернно уменьшают цветовую насыщенность фотографии. Снимки, обработанные этими фильтрами, собирают на 18% больше "лайков", чем пропущенные через фильтры Hefe и Kelvin.
Предельно важным оказалось соотношение деталей и фона. Если в кадре четко виден задний план, который занимает около 90% от всей площади снимка, то он часто оказывается на 30% интереснее, чем фотографии без фона вообще, подчеркивает Hopes & Fears.
Подобный анализ были проведен ради рекламодателей - считается, что это позволит брендам тщательнее подготовиться к организации рекламных кампаний в Instagram. Тем не менее, обычные пользователи тоже могут ими пользоваться, увеличивая привлекательность своей страницы.