Разделы
Материалы

Российский интернет-гигант выходит на американский рынок

Ведущая российская интернет-компания Mail.ru запускает американское направление бизнеса My.com, а также ряд сопутствующих сервисов, ориентированных на западных потребителей.

В компании надеются, что запуск My.com в США позволит компании повторить успех в России. В заявлении компании говорится, что американский рынок - это наиболее конкурентный и сложный рынок из всех, где ранее работала Mail.ru.

Отметим, что россияне идут достаточно хитрым путем - будут хранить американские данные за пределами США, в Амстердаме, дабы уберечь их от глаз АНБ.

Таким образом, Mail.Ru становится первым крупным российским игроком, который пытается выйти на американский рынок.

В компании рассказали, что запускают сервис электронной почты, чат-приложение и открывают небольшой офис в Калифорнии.

Портал My.com будет бесплатным для использования, а сервисы электронной почты и мессенджер будут использованы как "паровозы" для трафика и продаж игровых приложений, таких как Jungle Heat, работающих по модели Freemium.

Глава Mail.Ru Дмитрий Гришин говорит, что размещение данных в Нидерландах - это выбор "хорошего нейтрального места" для хранения приватных электронных писем и данных месседжинга. При этом, Амстердам как хаб для хранения и передачи данных общепризнан на мировом уровне и кризиса доверия тут быть не должно.

Напомним, что сейчас американские ИТ-компании активно оправдываются в связи с новыми сливами информации об их сотрудничестве с американской разведкой. Многие западные компании отвергают обвинения в сотрудничестве, другие говорят, что действовали в рамках закона.

Отметим, что сегодня акции Mail.ru торгуются в Лондоне, капитализация компании составляет около $3,8 млрд.

Напомним, в начале октября российского интернет-гиганта оштрафовали за отказ раскрыть тайну чужой переписки.