Скандал вокруг персоны поп-короля разгорелся после выхода фильма "Покидая Неверленд"
После выхода фильма о сексуальных предпочтениях Майкла Джексона, репутация мертвого певца была испорчена. Пока поклонники его творчества спорят о достоверности фактов, изложенных в фильме, модный дом Louis Vuitton уже принес свои извинения за демонстрацию коллекции одежды по мотивам костюмов певца. Об этом пишет WWD.
Показ Louis Vuitton, о котором идет речь, прошел в Париже в начале года. Художественный руководитель бренда Вирджил Абло представил свое переосмысление сценических костюмов Джексона.
Теперь модный дом выступил с официальным заявлением. Рассказали, что на момент показа коллекции, фильм еще не вышел в прокат, и потому о темной стороне поп-короля они ничего не знали. И вдохновлялись только его влиянием на моду и музыку, публичной стороной его жизни.
Фото: WWD
Документальный фильм причинил бренду "величайшую боль", - говорится в заявлении. "Я понимаю, что в свете выхода фильма дефиле вызвало эмоциональные реакции. Я категорически осуждаю любую форму насилия над детьми, жестокость и посягательство на права человека", — заявил Вирджил Абло.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Голос Майкла Джексона вырежут из "Симпсонов"
К слову, "Покидая Неверленд" показали на независимом фестивале Санденс, а 3 марта он вышел в эфир HBO.
Картина основана на воспоминаниях Уэйда Робсона и Джеймса Сэйфчака, которые подолгу гостили на ранчо Джексона, где, по их словам, подвергались сексуальным домогательствам.
Как ранее писал Фокус:
- Семья покойного поп-короля Майкла Джексона подала в суд на телеканал HBO, требуя 100 миллионов долларов. Истцы заявили, что телеканал нарушает соглашение 1992 года, в котором он обязался не порочить имя Майкла Джексона.
- В некоторых странах, а именно в Австралии, Канаде и Новой Зеландии, радиостанции отказались включать песни Майкла Джексона из-за новых обвинений против него в педофилии.