И назвали капсульную коллекцию [Re]Collection
Два бренда-гиганта решили посотрудничать и создать капсульную коллекцию одежды из хлопка и переработанных ПЭТ-бутылок из-под Coca-Cola. Об этом пишет Highsnobiety.
Коллекция называется [Re]Collection и включает в себя 12 предметов одежды: джинсовые брюки и куртки, футболки, худи, свитшоты, шорты, шапки, купальники и плавки.
На все модели поместили креативный логотип, объединяющий айдентику обоих брендов: надпись Coca-Cola как будто наклеена поверх Diesel.
Чтобы зайти в онлайн-магазин и приобрести вещи, нужно отсканировать знак вторичной переработки, например, с мусорного бака. А в магазинах унисекс-коллекция появится 7 октября.
Фото: Diesel
Ренцо Россо, создатель компании Diesel, прокомментировал сотрудничество: "[Re]Collection - это сотрудничество двух аутентичных и знаковых брендов, которые стремятся к более ответственному бизнесу".
Как ранее писал Фокус:
- Лондонское дизайнерское агентство PriestmanGoode разработало дизайн "зеленой посуды". Создатели надеются, что их находка полностью заменит пластиковую посуду в самолетах и поездах.
- Бренд The Rayy представил коллекцию украшений, которые состоят из золота, бриллиантов и такого неожиданного компонента, как свет. Украшения отображают надписи на поверхности только соприкасаясь с лучами солнца.