Ранее самым популярным в YouTube был клип на песню "Despacito" Луиса Фонси, появившийся в начале 2017 года.
Анимационный двухминутный видеоклип на песню "Baby Shark" набрал уже более 7 млрд просмотров (число лайков — 22 млн, дизлайков — 10 млн) и установил по этому показателю новый рекорд для YouTube.
Клип создан брендом Pinkfong, который принадлежит южнокорейской компании SmartStudy. На YouTube-канале Pinkfong размещаются видео с образовательными детскими песнями, стихами и историями. Он имеет более 40 млн подписчиков.
Всего песня "Baby Shark" имеет около 100 вариантов на 11 языках.
Ранее самым популярным в YouTube был клип на песню "Despacito" Луиса Фонси, появившийся в начале 2017 года.
Напомним, YouTube тестирует новые функции: голосовой поиск, репосты, фильтры тем и многое другое.
Компания Google обнародовала новые правила, согласно которым запрещено распространять в видеохостинге YouTube недостоверную информацию о коронавирусе.