Супермодель рассказала, что именно в этом месте на берегу Индийского океана она скрывается от суеты
Благодаря дисциплине и упорству 50-летняя британская супермодель Наоми Кэмпбелл может похвастаться 35-летней модельной карьерой, участием в сотнях модных показов и миллионами подписчиков в соцсетях. Однако, как сама она призналась, иногда ей нужно отдохнуть от суеты на уединенной вилле в кенийском городе Малинди на берегу Индийского океана. В свое "особенное место" журналистов супермодель пустила впервые. Об этом пишет Architectural Digest.
Виллу в традиционном стиле Восточной Африки супермодель приобрела 20 лет назад и с той поры обставляла ее и обустраивала мебелью и предметами искусства, которые покупала по всему миру. Сейчас в Малинди, городе, который находится всего в часе лета от столицы Кении, Найроби, жилье приобрели многие звезды. Особенно это место популярно среди итальянцев.
Так, двери ручной работы и часть мебель модель приобрела в Сенегале, а светильники – в Марокко, стены украшены картинами кенийского художника Армандо Танзини. Наоми призналась, что старается поддерживать местных ремесленников: "фактически, долгое время мебельная мастерская размещалась в моем доме", — рассказала она.
Крыша главного дома покрыта высушенными и сшитыми особым способом пальмовыми листьями, от ветра, осадков и морской соли такая кровля быстро портится, но Наоми считает, что на 12 лет покрытия точно хватит.
"Это очень успокаивающее и особенное место. Здесь вы не хотите говорить по телефону и включать телевизор. Здесь просто хочется читать и быть наедине с собой. Приятно иногда слышать только тишину и сверчков", — отметила супермодель.
По словам Кэмпбелл, лучшее время для посещения Кении – это июль. Именно в это время животные мигрируют в соседнюю Танзанию. "Вы видите это своими глазами, это невероятное зрелище. Это похоже на то, как National Geographic оживает прямо у вас на глазах", — рассказала модель.
Сегодня Кэмпбелл, которая недавно была назначена официальным послом Кении по туризму, говорит, что она намерена использовать все свое влияние, чтобы помочь и защитить все 54 африканские страны. "Я люблю весь африканский континент. Нет такой страны, которую я бы любила больше остальных. В каждом регионе Африки есть что-то волшебное", — отметила Наоми.