Модель показала свою штаб-квартиру нового косметического бренда SKKN by Kim
Ким Кардашьян провела экскурсию по своему офису, в котором работает над своим новым косметическим брендом SKKN by Kim – новой линейкой для ухода за кожей. Об этом пишет Daily Mail.
Ким призналась, что ей во многом помог бывший муж, Канье Уэст, который придумал название, дизайн упаковки (довольно минималистичный) и даже шрифт для SKKN.
Оказалось, что теледива работает в довольно спартанских условиях. Особенно ее подписчиков поразил простой деревянный стул, на котором Ким явно проводит очень много времени. На нем нет подушки и отсутствует спинка, так что выглядит он максимально неудобным.
Но Ким заявила, что дизайном офиса занимались профессионалы и она очень довольна результатом.
"Я люблю свой офис. Спасибо Томми и Уолдо за его украшение и за работу с Мишель, от Рика Оуэнса, который сделал все это. Но это всего лишь маленькая деталь моей повседневной офисной работы", — рассказала Ким.
Также она пообещала целую программу про свою штаб-квартиру и то, как в нем все устроено.
Ким выбрала нейтральные тона для всего своего офиса, который был украшен Томми Клементсом и Уолдо Фернандесом. Впрочем, в таком же стиле был обставлен и ее семейный дом, который она делила с Уэстом – чистые нейтральные цвета, прямые линии и минимум декора.
Это не первый раз, когда Канье помогает Ким с ее брендом. В 2019 году она рассказывала, что именно Канье был "призрачным креативным директором Skims ее бренда нижнего белья.
По ее словам, он не только нарисовал логотип бренда, но и помог с упаковкой, выбором моделей и наймом фотографов.
Для нее было важно, чтобы упаковка была экологичной, так что внешнюю упаковку можно перерабатывать, а новые порции косметики выпускаются в специальных капсулах, которые можно вкладывать в старую упаковку.
Изначально они думали делать упаковку из камня, или из стекла, но тогда баночки и бутылочки выходили слишком тяжелыми. Но они сыграли свою роль – послужили вдохновением.
Новая косметика от Ким уже в продаже, поступила в магазины накануне, 21 июня. Всего в линейке для ухода за кожей 9 продуктов. И главное, реклама косметики появилась на культовых бигбордах в центре Нью-Йорка, на Таймс-сквер.