Разделы
Материалы

"Ужасно": королевских фанатов ошеломил новый портрет Кейт Миддлтон (фото, видео)

Оксана Ханас
Фото: Tatler | Портрет Кейт Миддлтон на обложке журнала

Автор портрета стремился изобразить силу и достоинство Кейт, однако публика не только не оценила ее старания, но и раскритиковала портрет, назвав его ужасным.

Не успела общественность "переварить" новый портрет короля Чарльза III, как британско-замбийская художница Ханна Узор представила художественное изображение принцессы Уэльской, которое опубликовали на обложке журнала Tatler для июля 2024 года. Эту работу уже назвали спорной, а среди поклонников будущей королевы он и вовсе вызвал оживленное обсуждения и не самые лестные отзывы, пишет Page Six.

Автор, похоже, черпала вдохновение в наряде принцессы Уэльской на государственном банкете в ноябре 2022 года — первом при правлении короля Чарльза. Тогда 42-летняя Миддлтон пришла на мероприятие в белом платье в пол с украшенными кристаллами плечами и развевающимися рукавами.

Такой Ханна Узор увидела будущую королеву
Фото: Tatler

Еще больше блеска она добавила тиарой Lover’s Knot, серьгами принцессы Дианы с жемчугом и бриллиантами Южных морей и жемчужным браслетом королевы Елизаветы.

Художница вдохновилась этим образом Кейт Мтддлтон
Фото: Getty Images

Образ она дополнила синим поясом через плечо и желтой булавкой, которые были изображены на портрете.

Хотя принцесса Уэльская, которая в настоящее время борется с раком, и не позировала для фотографии, Узор просмотрела тысячи фотографий, чтобы запечатлеть ее сходство.

"Я провела много времени, глядя на нее, рассматривая ее фотографии, просматривая ее видео, видя ее с ее семьей, во время дипломатических визитов, когда она занимается греблей или навещает детей в хосписе. Мне было очень интересно понять, кто она", – подчеркнула художница.

Ханна Узор – автор портрета принцессы Уэльской

Хотя издание описало законченное произведение как портрет "силы, достоинства и мужества", многие из его подписчиков в Instagram использовали совсем другие прилагательные.

"Этот портрет ужасен, там так много удивительных художников, конечно, они могли бы найти получше", "Этот портрет ужасен и не похож на нее. Должно быть, это шутка, не могу поверить, что это разрешили и опубликовали. Tatler явно надеются на рекордные продажи! Что здесь происходит?", "Похоже, что по памяти нарисовали", "Похоже на любительский рисунок, сделанный в начальной школе. Просто плохо. Ужасно", – пишут пользователи.

Алекс Бери из Grove Gallery тоже присоединился к тем, кто не в восторге от нового портрета Кейт.

"Это изображение не полностью отражает такие качества принцессы как сила и достоинство. Хотя название предполагает портрет силы, само произведение больше склоняется к чувству спокойствия и достоинства. Светло-темно-синий фон создает успокаивающую, спокойную атмосферу, резко контрастируя с недавним портретом короля Карла III работы Джонатана Йео, в котором преобладают хаотичные красные оттенки. Этот более спокойный фон предполагает другое художественное направление, которое подчеркивает стабильность и спокойствие, а не явную силу. Глаза на этом портрете не могут передать истинную красоту и привлекательность принцессы Уэльской. Это несоответствие между безмятежным, почти пассивным выражением лица на портрете и яркой индивидуальностью, наблюдаемой в ее публичных выступлениях, умаляет общее впечатление от произведения. Ей не хватает женственности, силы и достоинства, которые она от природы излучает", – заявил он.

Июльская обложка с принцессой Кейт – последняя в серии портретов, созданных по заказу Tatler. Каждый из них возвещал новую эру в королевской семье, прославляя силу и достоинство тех, кто посвятил свою жизнь общественному долгу. В честь платинового юбилея в 2022 году Tatler заказал портрет Ее Величества Королевы Елизаветы II нигерийскому художнику Олуволе Омофеми. За портретом в июле 2023 года последовал портрет недавно коронованного короля Карла III, созданный тринидадской художницей Сарой Найтс.

Ранее Фокус писал, что "живой Нострадамус" увидел скрытые символы в новом портрете Чарльза III.