Многие эксперты моды считают образ Ким Кардашьян вершиной ее успеха в стиле Balenciaga. У нее долгая история сотрудничества с этим модным домом.
Американская телезвезда и модель Ким Кардашьян 18 июля появилась в новой рекламе Balenciaga, сообщает Daily Mail.
Ветеран реалити-шоу "Семейство Кардашьян" стала лицом новой кампании Characters вместе с Наоми Уоттс и Изабель Юппер. 43-летняя Ким в кадрах была со светлыми волосами и короткой стрижкой, что делало ее похожей на культовую звезду золотого века Голливуда Мэрилин Монро.
Красавица сидела в кресле с гламурным макияжем. Она была одета в рубиново-красное платье с черным пальто на плечах. Свой образ она дополнила черными носками и туфлями с леопардовым принтом на высоких каблуках. Бывшая жена скандального рэпера Канье Уэста держала в руках черную сумочку.
Согласно пресс-релизу, каждая звезда представляет собой "уникального персонажа", демонстрируя культовую сумку Rodeo Bag. Съемку провел фотограф Надав Кандер. Помимо Ким, в рекламе дорого бренда снялись французская актриса Юппер и обладательница премии "Оскар" Уоттс.
Нужно отметить, что у Кардашьян долгая история сотрудничества с французским модным домом, основанным испанским дизайнером. Ранее, в 2022 году она прошлась по подиуму и представила осеннюю коллекцию бренда на Неделе моды в Париже. Известно, что Канье Уэст познакомил звезду с креативным директором Balenciaga Демной Гвасалией, а дочери пары также носят вещи этого бренда, их недавно заметили с сумками этого бренда, стоимостью несколько тысяч долларов.
Напомним, 25 июня Фокус писал о том, что Канье Уэст делает из Бьянки Цензори новую Мэрилин Монро. Рэпер использует свою жену в пиар-войне против Ким Кардашьян, утверждает эксперт.