Крупнейший мировой автопроизводитель Toyota Motor Corp. планирует в 2009 году продать 7,3 млн. автомобилей, что на 1,67 млн. меньше, чем в 2008-м (8,97 млн. машин)
Об этом заявил президент компании Акио Тойода.
По его словам, компания может улучшить свои показатели, но для этого ей нужно улучшать производимые ею автомобили и больше прислушиваться к клиентам, сообщают Вести.Ru со ссылкой на Вloomberg.
Согласно прогнозу Тoyota, ее убыток в текущем финансовом году, который завершится в марте 2010 года, составит 450 млрд. иен (5 млрд. долл) на фоне сокращения спроса на автомобили в условиях рецессии.
Глава компании также считает, что Китай может стать крупнейшим в мире производителем автомобилей в этом году.
Спрос в этой стране составляет более 10 млн. автомобилей в год, что превышает продажи в США, находящиеся на уровне менее 10 млн., отмечает президент Тoyota. Продажи Тoyota в США в сентябре упали на 13%.