Голландская компания-производитель спортивных автомобилей Spyker направила американскому концерну General Motors новое предложение по покупке Saab
Предложение заставит GM пересмотреть принятое в пятницу решение о закрытии своего дочернего предприятия, сообщает Би-би-си.
"Мы убеждены, что наше обновленное предложение выведет нас из тупика, в который мы зашли в ходе переговоров в пятницу, и все-таки позволит нам завершить сделку до истечения срока, изначально установленного GM", - заявил глава Spyker Виктор Мюллер.
Сроки, о которых идет речь, истекают 31 декабря 2009 года.
Детали предложения, внесенного голландским автопроизводителем, не сообщаются, известно лишь, что в нем 11 пунктов.
18 декабря стало известно, что американский автогигант General Motors так и не смог продать потенциальным покупателям свое шведское подразделения Saab. В связи с таким решением шведский автопроизводитель со временем прекратит свое существование, хоть и будет еще какой-то период оказывать гарантийное обслуживание, сообщает РИА Новости.
Справка: серийное производство автомобилей марки Saab началось в конце 1949 года. В полном владении американского концерна General Motors компания Saab Automobile находится с 2000 года. В настоящее время на Saab занято около 3 тыс. человек.
Голландская компания Spyker Cars N.V., создана 1 января 2000 года, обладает правами на марку Spyker, под которой всю первую четверть ХХ века в Нидерландах выпускались легковые и грузовые автомобили.
Во времена Первой мировой войны Spyker совместно с голландской Dutch Aircraft Factory N.V. приступила также к выпуску авиационной техники, что впоследствии отразилось на символе компании, красующемся и по сей день на капотах эксклюзивных спорткаров, - воздушный винт внутри автомобильного колеса.
Spyker Cars N.V. выпускает следующие модели: Spyker C8 в кузовах кабриолет, купе и родстер, купе Spyker C12 Zagato и кроссовер Spyker D12 Peking-to-Paris. Стоимость самого дешевого спорткара этой марки - примерно от 250 тыс. евро.