Разделы
Материалы

Microsoft запатентует игровых персонажей с характеристиками пользователя

Компания Microsoft зарегиструет патент, позволяющий максимально приблизить внешний вид виртуальной проекции человека к его реальным физическим данным.

Патент, получивший название "Avatar Individualized by Physical Characteristic", позволит учитывать такие характеристики, как вес и рост человека, сообщает itc.ua.

Эти показатели, в свою очередь, смогут непосредственно влиять на возможности игрового процесса, позволяя проходить внутриигровые эпизоды альтернативными способами, а также блокируя недоступные варианты. По словам представителей компании, новый патент позволит сделать грань между реальным и игровым миром еще более тонкой и, возможно, будет стимулировать заядлых игроков поддерживать себя в форме и уделять больше внимания здоровью, иначе не видать им следующего уровня с такой подготовкой.