В 2009 году продажи американского автогиганта General Motors и его местных партнеров в Китае выросли на 67% - до рекордных 1,8 млн. автомобилей
Однако, несмотря на рекордный рост продаж в этом году, ожидается, что в 2010 году рост продолжится, хотя и будет более слабым.
Так, в заявлении президента GM в Китае Кэвина Вэйна говорится, что благоприятно на рынке отразились снижение налогов, а также предпринятые в Китае меры по поддержке автопрома.
В частности, автолюбителям, приобретающим экономичные и более экологичные автомобили, выдавались субсидии, передает РБК-Москва. Хотя данные меры были направлены, прежде всего, на поддержку китайских малолитражных авто, рост потребительского спроса почувствовали на себе и иностранные производители.
GM ожидает, что, несмотря на снижение спроса на автомобили на мировых рынках, китайский рынок и в дальнейшем будет исключением из правил и позволит компании добиться высоких результатов.