Разделы
Материалы

Автопродажи в России в 2009 году упали на 49%

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2009 году снизились на 49% - до 1,46 млн. штук

При этом, по данным вице-председателя Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Мартина Яна, "в декабре 2009 года падение составило 38% по сравнению с декабрем 2008 года" - до 80,08 тыс.штук.

Прогнозируя ситуацию на автомобильном рынке России в 2010 году, Ян сообщил, что будет небольшое повышение продаж, объем которых может составить 1,5 млн. автомобилей, передает РИА Новости.

В 2009 году снижение продаж "АвтоВАЗа" составило 44% – до 349,49 тыс. штук, General Motors – на 58%, до 141,69 тыс. штук), Volkswagen – на 28%, до 94,01 тыс., Ford – на 57%, до 88,97 тыс. штук, Renault – на 33%, до 72,28 тыс. штук, PSA Peugeot-Citroen - на 30%, до 42,13 тыс. штук, Toyota - на 63%, до 75,13 тыс. штук и Группа ГАЗ - на 56%, до 58,2 тыс. штук.