Разделы
Материалы

Facebook будет использовать данные юзеров для рекламной сети

К этой рекламной сети, которая отслеживает предпочтения пользователей Factbook может присоединиться и Twitter

Социальная сеть Facebook будет использовать персональные данные пользователей для своей новой рекламной сети Atlas, начиная с понедельника, сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на Mashable.

Сеть Atlas будет обслуживать сайты, которые не принадлежат Facebook, но основаны на данных о ее пользователях. Facebook выкупила Atlas у Microsoft в прошлом году за $100 млн. Atlas является своего рода альтернативой Google AdWords, которая позволит рекламодателям "следить" за действиями пользователей в сети, в том числе через мобильные устройства.

Такое нововведение может вызвать недовольство пользователей Facebook, чьи персональные данные используют в своих целях рекламодатели, однако для самих рекламодателей Atlas является действенным инструментом.

Cеть микроблогов Twitter также может присоединиться к рекламной сети.

Как сообщалось в апреле, Facebook готовит запуск собственного агрегатора новостей.