Разделы
Материалы

Нужно покрасить Золотые ворота

Сегодня управлять страной — все равно что управлять компанией. Это вопрос менеджмента — понять, что можете продать, какие ресурсы имеются, как добиться благополучия. Кстати, менеджмент США сегодня ужасен, это просто стыд.

Итак, компания "Россия" очень большая, и у нее очень много нефти и газа — это ее преимущества перед компанией "Украина". Конкурировать в этих условиях тяжело, поэтому Украине нужно найти свою нишу и свое замечательное отличие. Это как в бизнесе: у вас есть большой конкурент, поэтому вы ищете свою специализацию, свое отличие и строите на них свою стратегию. То же самое касается и Киева — город развивается, и мы разрабатывали его позиционирование. Речь идет о том, как использовать преимущества города, чтобы сделать его привлекательным в первую очередь для туристов. Прежде всего, нужно объяснить людям, где вы находитесь — позиционируем Киев как город в центре Европы. значит, можно строить отношения с партнерами как на Западе, так и на Востоке. Затем нужно определить, из чего можно создать хорошую историю, и на основании этого работать.

Затраты должны быть достаточно большие: если мы строим стратегию на истории, значит, нужно почистить город и показать его исторические ценности. И если мы говорим о Золотых воротах, значит, их нужно покрасить золотой краской, почистить скульптурные группы, чтобы они смотрелись.

Однако такое позиционирование не стоит делать для каждого города, достаточно выбрать самые главные города Украины. Это как в Шри-Ланке: их чайные плантации стремится увидеть полмира, а вот столица Коломбо и даже пляжи не привлекают практически никого. Так что если вы что-то имеете — используйте это. Но если вы не нашли ничего уникального, оставьте этот город в покое.