Когда у русского народа откроются глаза на ложь Путина
Что мешает наслаждаться творчеством политических клоунов вечно? Необходимость сдавать кровь и деньги
Когда у русского народа откроются глаза? Этот вечный вопрос сегодня имеет стратегическое значение для российско-украинских отношений. Так когда же?
Скоро. Это только на первый взгляд кажется, что пока правду от лжи способны отличать лишь некоторые представители интеллигенции. На самом деле таких людей много. В российской элите, например, "всем все давно понятно". Элита в данном случае — это люди, принимающие политические решения, а также их интеллектуальная обслуга.
В повседневной жизни их принято называть циниками. Когда общество совсем гнилое, понятие "цинизм" обретает гламурно-интеллектуальный оттенок, становится синонимом успешности, а политэкономическую формацию можно описать тремя словами: циники разводят лохов. Однако социальную стратификацию общества, состоящего из лохов и циников, нельзя считать устойчивой. Циники слабы и непрофессиональны. Объясню.
В некоторых профессиях цинизм означает дисквалификацию. Правоохранитель-циник это уже не правоохранитель, а преступник. То же можно сказать о журналистах, судьях и, как ни странно, о политиках. В стране лохов и циников нет ни журналистики, ни судебной системы, ни правоохранительных органов. Вместо государства — лживые декорации.
Народ смотрит спектакль. На сцене жириновские, зюгановы, киселевы, доренки разыгрывают историческую пьесу о великой державе. За кулисами драка, крики, но публика не слышит. На сцене Россия ни с кем не воюет, а лишь примиряет и оказывает всем страждущим гуманитарную помощь. Игра фальшива. Политические клоуны уже договорились до того, что комитет солдатских матерей Санкт-Петербурга — иностранные агенты. То есть российские десантники, по их версии, связаны кровными узами с некой враждебной закулисой.
Что мешает наслаждаться творчеством политических клоунов вечно? Необходимость сдавать кровь и деньги. Ведь кровь десантников — это их, зрителей, родная кровь. Как, кстати, и украденные циниками деньги, это их, зрителей, деньги. Зал пока вникает в причудливый узор новой лжи. Но переваривать увиденное с каждым днем все сложнее. Пробуждение может начаться с самих российских десантников или, скажем, с демарша части российской элиты. Для Бога нет ничего невозможного.