Разделы
Материалы

Татьяна Попова

Должность: генеральный директор рекламной группы МЕХ, владелица бизнес-центра "Инкристар"

Возраст: 34 года
Количество подчиненных: около 100 человек
Бизнес-принцип: всегда работать по бизнес-плану

В 21 год Татьяна Попова стала самым молодым медиа-менеджером среди своих коллег в сетевом международном рекламном агентстве Saatchi&Saatchi. У нее был достаточный 5-летний опыт работы, но она была на 14 лет моложе, чем предполагалось по инструкции.

К 24 годам Татьяна поняла, что готова к открытию собственного рекламного агентства. "Я решила, что свою компанию буду строить по образу и подобию тех, где работала раньше, но без минусов, которые я там наблюдала", – рассказывает г-жа Попова.

Теперь штат ее сотрудников расширился с пяти человек почти до 100, а агентство превратилось в целую группу компаний: Media Expert (в партнерстве с международной сетью Havas Media), Internet Expert и бизнес-центр "Инкристар". За 10 лет МЕХ может похвастать богатым арсеналом клиентов, среди которых много международных компаний.

По словам г-жи Поповой, она строгий, но в тоже время демократичный и креативный руководитель. Придерживается принципа "работа должна быть выполнена, чего бы это ни стоило". И требует этого, сначала от себя. В ближайших планах команды МЕХ – завоевать Льва на Cannes Lions, – самом известном в мире фестивале рекламы.