Игорь Свечкарь
Должность: партнер юридической компании "Астерс"
Участник листинга "30 самых успешных адвокатов Украины"
Возраст: 31 год
Сфера права: антимонопольное
Оплата в час: 280 евро
Адвокат Игорь Свечкарь гораздо больше напоминает обитателя Уоллт-стрит, нежели человека с украинской пропиской. И это вполне объяснимо: основные клиенты адвоката – представительства западных компаний. Например, по поводу соблюдения норм антимонопольного законодательства г-н Свечкарь консультировал такие компании, как The Coca-Cola Company, Philip Morris, Walt Disney Company, Chevron. Имя Игоря Свечкаря также часто связано с громкими делами в сфере недобросовестной конкуренции. Например, благодаря его усилиям компании Beiersdorf AG, владельцу торговой марки Nivea, удалось доказать, что в рекламном ролике мыла Dove был использован слишком откровенный намек на популярный крем Nivea. В результате компании Unilever, владельцу марки Dove, пришлось снять свою рекламу с телеканалов Украины. Адвокат также достаточно успешно боролся против использования компанией UMC слогана "Оператор №1". Успешен г-н Свечкарь и в сфере слияния крупных компаний. Он работал над проектом Severstal Group по покупке "Днепрометиз". Консультировал компании Лукойл, Sopharma AD, TeleLink в сделках по приобретению украинских активов.