Олег Скрипка
Залог неизменной популярности Олега Скрипки – в его активной общественно-политической позиции, которую музыкант занимает и отстаивает при любом удобном случае. Поэтому все знают, что фронтмен рок-команды "Воплі Відоплясова" выступает за украинизацию отечественного кинопроката и поддерживает пронациональные политические силы. Правда, словом Скрипка не ограничивается – на его счету уже шесть этнофестивалей "Країна мрій". С каждым годом мероприятие становятся все респектабельнее и буржуазнее, как говорит сам певец. Способствует этому и недавний партнер фестиваля – компания Coca-Cola, в чьей рекламе в марте прошлого года снялся музыкант. Теперь сцена фестиваля – практически единственная площадка, где можно увидеть выступление "ВВ", поскольку выступает группа не слишком активно. Последний альбом вышел еще в 2006 году, новых песен коллектив не выдавал и того дольше. Чтобы услышать на корпоративе старые хиты в живом исполнении, поклонникам нужно накопить 12–15 тыс. евро и поставить в гримерке бутылу 0,7 л коньяка Hennessy (одно из требований райдера "ВВ"). Однако и это еще не гарантия: Олег Скрипка весьма избирателен и сотрудничает далеко не со всеми.