Разделы
Материалы

Троещину и Борщаговку соединят электричкой до конца года

В Киеве в этом году планируется ввести в эксплуатацию остановочные платформы следующей очереди городской электрички - "Сырец" и "Борщаговская"

До конца 2010 года запланировано также открыть движение на перегоне между остановочной платформой (о.п.) "Борщаговская" и соединить два массива – Вигуровщина-Троещина и Борщаговка. Следующие объекты, которые будут реконструированы, – это о.п. "Вышгородская" и о.п. "Рубежевская".

На очереди также строительство 10-12 платформ, которыми будет завершено Северное полукольцо, проходящее на расстоянии 4-8 км от центра города, имеющее протяженность 29,7 км и насчитывающее 14 остановочных пунктов. Средняя длина перегона составит 2,1 км., сообщает УНИАН

По данным "Киевпасстранса", пассажиропоток в направлении "Троещина" – "Киев-Петровка" теперь составляет свыше 134 тыс. пассажиров в месяц и имеет тенденцию к ежемесячному росту на 10%.

Ожидается, что после введения в эксплуатацию в 2010 году временной трамвайной линии от проспекта Ватутина до дополнительной железнодорожной платформы "Троещина-2" пассажиропоток заметно увеличится. Строительство указанной трамвайной линии планируется начать в текущем году. Благодаря реализации этого проекта жители почти всех микрорайонов жилого массива "Вигуровщина-Троещина" смогут без препятствий добираться до железнодорожной платформы "Троещина-2".

Кроме того, до 2012 года планируется завершить строительство Южного кольца городской электрички и тем самым улучшить инфраструктуру пассажирских перевозок с Левого берега на Правый и снять нагрузку с дорог и мостов, которые соединяют берега столицы.

Как сообщалось, в 2009 году в эксплуатацию была введена первая очередь городской электрички. В рамках запуска электрички были реконструированы остановочная платформа "Троещина" ("Огородная") и железнодорожная станция "Киев-Петровка" и открыто движение электрички между указанными пунктами.