Разделы
Материалы

В Киевском метро появился диспетчерский центр

Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов открыл единый диспетчерский центр КП "Киевский метрополитен"

Попов отметил, что сегодня это современный продукт на территории СНГ, который используется при диспетчеризации работы метрополитена.

"Без сомнения это весомый шаг к тому, чтобы на должном уровне реагировать на все нештатные ситуации и в режиме онлайн принимать соответствующие решения. Эта система как минимум 10 лет будет работать на высшем уровне информационной подачи материала и реагирования на внештатные ситуации", - заявил он.

Как отметил начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко, все работы по созданию и оснащению нового диспетчерского центра обошлись около 6 млн грн.