На создание промо-ролика и логотипа Украины к Евро-2012 правительство потратило 3,5-4 млн. грн из выделенных 8 млн. грн.
Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников в ходе презентации ролика "Включи Украину" и нового логотипа, передает РБК-Украина.
По словам Колесникова, всего на эти цели правительством было выделено 8 млн. грн. Бюджет на раскрутку данного ролика станет известен 10-12 ноября после подписания коммерческого соглашения с телеканалами на трансляцию данного ролика.
"В выборе каналов мы руководствуемся охватом теле-аудитории. Отмечу, что поскольку турнир европейского масштаба, а не мирового, акцент делается именно на европейских каналах. Пока у нас нет коммерческих соглашений с такими каналами как например СNN. Вместе с тем для промоции турнира мы намерены подключать и американский и азиатский телерынок", - сказал Колесников.
Напомним, сегодня презентован новый логотип и промо-ролик Украины к Евро-2012.