Разделы
Материалы

Адвокат Гонгадзе рассказала, какой готовят сценарий по делу Кучмы

Причиной окончательного непризнания пленок экс-майора Николая Мельниченко является то, что на записях есть голоса тех, кто руководит государством

Об этом вчера вечером заявила адвокат Мирославы Гонгадзе Валентина Теличенко.

"Причиной того, что записи до сих пор остаются "подвешенными", невыяснено Мельниченко или не Мельниченко их сделал, каким образом эти записи сделаны, были или не были они редактируемы, является именно то, что там слышно голоса включая тех, кто и сегодня руководит в нашей стране", - цитирует адвоката Украинская правда.

"Все дело в том, что как только записи Мельниченко действительно будет можно признать надлежащим доказательством, трудно будет ответить на вопрос, почему не исследуются те преступления о которых говорится в записях других разговоров", - отметила Теличенко.

"Сам факт осуществления записи в кабинете президента бесспорный сегодня, но потому, что ГПУ не хочет расследовать другие преступления, они играются с Мельниченко", - добавила она.

По ее словам, "сначала необходимо возбудить уголовное дело против Мельниченко, и он имел бы хорошие шансы на то, чтобы суд его оправдал с учетом того, о чем именно идет речь в кабинете президента".

"Я готова сказать, что нам готовят сегодня сценарий, по которому в суд передадут уголовное дело в отношении ряда чиновников, в которых доказательная база будет фактически отсутствовать, то есть ссылаться на доказательства, которые не являются приемлемыми, ссылаться на непроверенные показания других обвиняемых. Как следствие суд сделает вывод о недоказанности вины этих лиц", - добавила она.

Напомним, уголовное дело в отношении Кучмы было возбуждено21 марта 2011 года в связи с убийством журналиста Георгия Гонгадзе. Второйпрезидент Украины подозревается в превышении власти, в даче незаконныхраспоряжений должностным лицам Министерства внутренних дел, которые привеливпоследствии к убийству журналиста Георгия Гонгадзе.

Записи Мельниченко в кабинете Леонида Кучмы привлечены в качестве вещественных доказательств по делу об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе.