Киевские политики признались, что частенько нарушают правила дорожного движения и имеют разные способы, чтобы отбиться от штрафа
Лидер ГАК Александр Пабат уверяет, что нарушает редко, разве что едет 90 км в час. Но у него большой опыт общения с ГАИ, пишет газета Сегодня.
"Обычно я позволяю составить протокол, потом иду в суд. В таком случае судья всегда становится на мою сторону. Но когда я понимаю, что нарушение несерьезное, то всегда задаю инспектору вопрос: "А какова главная функция ГАИ? Профилактика! Поэтому очень вас прошу ограничиться устным предупреждением и в будущем обязуюсь строго придерживаться правил", - рассказал Пабат.
Экс-заммэра Киева Ирэна Кильчицкая считает себя очень ответственным водителем.
"Я нарушаю только там, где это безопасно. Например, при отсутствии разрешающей поворот направо стрелки, поскольку во всем мире направо можно поворачивать. Могу на трассе превысить скорость. Но я никогда не буду нарушать на перекрестке. Мне в голову не приходит, чтобы через двойную осевую повернуть. Я не пью, но когда пригублю шампанского на каком-то мероприятии, не сажусь за руль", — говорит Кильчицкая.
С ГАИ у экс-чиновницы завязались хорошие отношения. "Во-первых, меня узнают. Но я всегда говорю, что я больше не буду, и что очень опаздываю на прямой эфир. И он начнется через пять минут", — говорит Кильчицкая.
Глава департамента авиации МЧС и заядлый гонщик Евгений Червоненко признается, что нарушает одно правило — превышает скорость. "Но я стараюсь не превышать, особенно в городе. Если и превышаю — еду так, чтоб не причинить беды окружающим, так как я профессионал высокого класса", — говорит Червоненко.
А к ГАИ Червоненко, по его словам, относится уважительно. "Меня узнают, но я всегда даю документы. Правда, если прячется или ведет себя по-хамски, тогда я говорю, чтобы он отошел, затем подошел и представился", — говорит чиновник.