Информационные кампании относительно интеграции Украины в Евросоюз и НАТО не дают желательного результата.
Об этом свидетельствуют данные Центра экономических и политических исследований имени Разумкова, согласно которым сейчас против вступления Украины в Североатлантический альянс выступают 53% украинских граждан, за вступление в ЕС - лишь немного больше половины украинцев.
По информации экспертов, размеры государственных и донорских средств, которые выделяются на проведение просветительской работы, ежегодно увеличивают, а количество украинцев желающих присоединиться к евроатлантическим структурам с каждым годом уменьшается.
По их мнению, члены правительства подходят к проведению таких информационных кампаний весьма формально и по советскому принципу: "деньги выделили - надо их распределить и как можно быстрее освоить".
Комментируя ситуацию, директор международных программ Центра имени Разумкова Валерий Чалый сказал: "Никакая пропаганда в Украине не пройдет. Нам нужно делать дискурс в стране".
По его словам, "именно внутренние реформы должны быть основным направлением, с которого ведется информационная кампания", сообщает Deutsche Welle.
В свою очередь, член парламентского комитета по вопросам евроинтеграции Ирина Геращенко убеждена, что информационную кампанию следует начинать с серьезного привлечения государственного телевидения и радио, в частности, открыть в Брюсселе национальный корпункт.
"Мы не можем постоянно смотреть на мир глазами русских журналистов, как мы это сейчас делаем. Так как все события, которые происходят в мире, украинцы смотрят из российских каналов", - считает Геращенко.