Разделы
Материалы

В Киеве планируют ограничить использование частного автотранспорта

В Стратегии развития Киева до 2025 года планируется ограничить использование частного автотранспорта

Такое заявление сделал Сергей Перепечко, глава компании BCG, занимающейся разработкой стратегии, пишет Kievpress. Он подчеркнул в частности, что проектом Стратегии предусматривается отход от развития крупной транспортной инфраструктуры.

"Самое главное – это отход от, возможно, концепции, которую можно было бы интерпретировать как город для автомобилей, а больше как город для людей. И город, прежде всего, за проезд в общественном транспорте. Мы все понимаем, как показывает пример европейский городов, современный европейский город не может удовлетворить спрос на частный автотранспорт", – сказал глава BCG.

Сложную транспортную ситуацию в Киеве по сравнению с европейскими городами Перепечко объясняет приоритетностью развития в Европе общественного транспорта.

"Приоритетом стоит развитие современного общественного транспорта и, в первую очередь, экологически чистого электрического транспорта. Мы хотели бы на этом сделать особый акцент. Кроме того, обратить внимание на экологическую составляющую общественного транспорта. То есть, на роль электротранспорта и электроавтомобилей", – сказал он.

Также, по словам Перепечко, будут вводиться стимулирующие компоненты, призванные ограничить использование горожанами личного транспорта в рабочие дни. Когда дороги загружены сильнее всего.

Целевым показателем по транспортному направлению относительно Стратегии Киева до 2025 года, который предлагает компания BCG, это сохранение на уровне 50% общественного транспорта, 40% собственного и около 10% альтернативного вида транспорта – велосипедов и т. п.