Первый заместитель генерального прокурора Украины Ренат Кузьмин уже "заказан" специальной тайной структурой из бывших и нынешних силовиков, в задачу которой входит исполнение политических убийств
Об этом в комментарии газете Сегодня заявил первый заместитель генерального прокурора Ренат Кузьмин.
В свою очередь, бывший охранник Леонида Кучмы Николай Мельниченко отметил: "Он заказан, и пуля в него уже летит".
По словам Мельниченко, кандидатура Кузьмина "идеально" вписывается в нынешнюю внутриполитическую ситуацию: Кузьмин нажил немало врагов, особенно после начала уголовного преследования Тимошенко, Луценко, Макаренко, Диденко, Иващенко, а также Кучмы, Корнейчука, Онопенко, Дурдинца, других представителей прежней власти.
"Его многие побаиваются и в прокурорской среде. Он в одиночку ввязался в войну с другим замом генпрокурора Шинальским, обличив как главу общественной организации - Ассоциации прокурорских работников, под вывеской которой творились разные финансовые безобразия. Кузьмина считали камикадзе, посягнувшим не так на Шинальского, как на первых лиц ГПУ Медведько и Винокурова. Но уйти пришлось не ему, а Шинальскому, которого тихо провели на заслуженный отдых, а потом отправили в почетную ссылку и его боссов, одному подыскав почетную должность секретаря СНБО, другому - судьи КСУ. Зато Кузьмин пошел на повышение и стал первым замом генпрокурора. За ним осталось кураторство расследованием особо важных дел. И ему таки удалось довести до приговора дело Тимошенко, нейтрализовав ее как политика. Над Юлей "висят" и другие дела, поэтому в большой политике она уже не игрок, более того, не кандидат в президенты. Судьба других деятелей, ждущих приговора в СИЗО или на подписке, аналогична", - заявил Мельниченко.
Он также считает, что с Кузьминым давно хотят свести счеты "пострадавшие" и их сторонники.
Сам Кузьмин отказался комментировать эту информацию. "Отвечать и комментировать не буду. Опровергать, подтверждать не могу и не хочу", - в резкой форме сказал он.
При этом на вопрос: "А в прошлом вас заказывали?" замгенпрокурора после паузы ответил: "Допустим". "Угроза моего убийства была такой, что мне дали круглосуточную охрану, и я передвигался в бронированном автомобиле", - добавил он.