Пришедший в себя после операции младший сержант ГАИ Дмитрий Целуйко рассказал подробности резонансного ДТП на Крещатике, когда на него налетел Bentley
"Да начался-то день как обычно. Я заступил на службу и уже в половине третьего был на Крещатике, где находилось место моей дислокации. Ближе к вечернему часу пик начал скапливаться транспорт. Двигавшийся с Прорезной поток автомобилей не успевал проскочить перекресток, из-за чего машины стали потихоньку "выдвигаться" на него, тем самым блокируя движение не только пешеходов, но и транспорта на Крещатике. В результате со стороны Бессарабки образовалась пробка, хвост которой почти достиг бульвара Шевченко. Поэтому по радиостанции поступила команда "развести" транспорт вручную", - рассказал гаишник в интервью изданию Факты, передает Сегодня.
По его словам, регулируя движение, ему удалось разгрузить главную улицу, а поток машин с прилегающей Прорезной все не уменьшался, и нетерпеливые водители продолжали потихоньку двигаться к перекрестку.
"Чтобы уменьшить давление автомобилей, я решил "сбросить" пяток машин с Прорезной. Для этого пропустил максимальное количество транспорта в сторону Майдана Незалежности, тем самым освободив Крещатик, после чего поднял руку с жезлом вверх (знак "Внимание" для водителей, жест регулировщика, запрещающий движение транспорта). Несколько раз убедился в том, что машины остановились. Посмотрел в сторону Майдана и увидел, что улица с той стороны полностью пуста. А вот все, что произошло дальше, до сих пор стоит у меня перед глазами", - вспомнил Целуйко.
Видео аварии можно посмотреть здесь.
Работник ГАИ говорит, что как только дал сигнал двигаться машинам с Прорезной, тут же заметил свет фар, стремительно надвигающийся со стороны Майдана. Чтобы водитель мчащегося автомобиля заметил, а также во избежание ДТП, младший сержант сразу же поднял жезл вверх, давая сигнал остановиться. В то же время левой рукой показывал автомобилям с Прорезной, чтобы они затормозили.
"Но водитель машины на Крещатике (Bentley) не реагировал на мой жест и продолжал мчать. Да и автомобили с Прорезной продолжали потихоньку выезжать на перекресток. Я попытался отступить несколько шагов назад, чтобы уйти с линии движения Bentley. Если бы тогда не отошел, то машина могла "посадить" меня на капот и вместе со мной врезалась бы в скопившиеся на ее пути автомобили. А так он меня только зацепил. Хоть, как оказалось, тоже довольно серьезно", - поделился инспектор.
Удар пришелся в кожаный планшет (в нем носят протоколы и документы), который висел на бедре. Он, возможно, и смягчил немного удар. Очутившись на асфальте, мужчина поначалу даже не до конца понял, что произошло.
"Попытался встать, но куда там — боль в ноге не дала мне подняться. Так что уже в лежачем положении пришлось по радиостанции докладывать начальнику о ДТП", - сказал он.
Также, Целуйко рассказал, что людей собралось очень много, но никто не подошел, чтобы помочь.
"Все снимали разбитый Bentley на мобильные телефоны. Потом все же один мужчина подошел и, сказав, что он горный спасатель, начал разговаривать со мной, чтобы я не потерял сознание. Мимо проезжала "скорая" какой-то частной клиники. Ее врачи обезболили меня и уехали, а я остался лежать на асфальте, дожидаясь, когда за мной приедут медики", - вспомнил гаишник.
Напомним, 10 ноября, вследствие ДТП в центре столицы столкнулись около десяти автомобилей, среди которых Bentley и Mercedes.
В свою очередь в Управления ГАИ МВД заявили, что в действиях регулировщика, который пострадал в ДТП на Крещатике, нарушений не было.