Разделы
Материалы

Число жертв крушения парома в Бангладеш достигло 100 человек

В Бангладеш спасатели извлекли десятки тел погибших из корпуса затонувшего речного парома

Таким образом, число жертв кораблекрушения на реке Мегхна достигло 105 человек. Ранее спасатели сообщали о более чем 60 погибших, но прогнозировали, что их количество может вырасти в ближайшее время, передает Лента.ру.

"Ныряльщики проверили каюты и извлекли с нижней палубы десятки тел, - рассказал командующий спасательной операцией Гулзар Хусейн. - Мы продолжаем изучать каждый закоулок на корабле, но большинство пропавших без вести уже обнаружены мертвыми". Он также добавил, что спасатели ведут поиски ниже по течению реки в надежде обнаружить тела, которые могло унести с парома.

Сотни родственников тех, кто был объявлен пропавшим без вести, второй день подряд осматривают тела, выложенные для опознания на берегу.

Двухпалубный паром "Шариатпур" (MV Shariatpur) затонул рано утром 13 марта из-за столкновения с нефтеналивной баржей примерно в 40 километрах от Даки - столицы Бангладеш. На борту парома помимо примерно 200 пассажиров находился груз перца чили, погруженный в мешки. Перегруженное судно затонуло очень быстро.

"Мы проснулись от очень громкого звука удара. Увидев, что паром тонет, я выпрыгнула в окно, но мой муж не сумел последовать за мной. Всего у меня там было 15 родственников, мы ехали на свадьбу", - рассказала одна из пострадавших Рина Бегум. Спасти удалось примерно 70 пассажирам, которые смогли сами доплыть до берега или были подобраны другим проходившим мимо паромом.

Тем временем в столице министр водного транспорта Шахджахан Хан назвал случившееся "национальной трагедией". Он также заявил, что полиция пытается выяснить, кому принадлежала баржа, ударившая паром. "Нам нужна специальная полиция на водах, чтобы контролировать навигацию, особенно в ночное время", - констатировал Хан.

Катастрофы паромов в Бангладеш, на территории протекает около 200 рек, происходят достаточно часто, так как этот востребованный в стране вид транспорта регулярно используется с нарушением требований безопасности.