Разделы
Материалы

В Киеве на Оболони снесут гаражи для строительства новой развязки

Киевские власти планируют строительство одного из самых крупных транспортных узлов, для которого будут снесены 185 незаконно установленных гаражей

Большую Кольцевую дорогу, которая обрывается на проспекте Маршала Рокоссовского, продлят до Оболонского проспекта, а на пересечении с улицей Богатырской построят абсолютно новую развязку в форме клеверного листа, сообщает УНИАН со ссылкой на Вести.

"Строительство начнут в этом году, если будут деньги. Но сейчас рабочих на участке нет - ранее только забурили несколько свай", - сообщил глава КГГА Александр Попов.

"Пока там ничего не делается. Но в том, что деньги выделят, и мы начнем строительство в этом году, я на сто процентов уверен. Дорога будет пролегать по насыпи, эстакада обошлась бы существенно дороже. Каких-то особых технологий мы использовать не будем, а закончим стройку через год", - отметил замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов.

Место, где обрывается Большая Кольцевая дорога, киевляне называют Тупичком. Здесь проводят свои соревнования стритрейсеры.

Владельцев предупредили о надвигающемся строительстве еще зимой. По словам Васильцова, гаражи снесут, поскольку они стоят там незаконно (самозахват территории). Строительство поделено на два этапа. Вторая очередь интересна тем, что по соседству - на Оболонском проспекте – запланирована еще одна развязка.

По словам Николая Васильцова, смысл в ней появится, когда через Днепр с Троещины на Оболонь будут делать Северный тоннель.Продление Кольцевой и абсолютно новая развязка помогут разгрузить улицы Полярную, Михаила Майорова, Минский проспект.

Эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что в первую очередь район избавится от транзитного транспорта, который не будет ехать на площадь Шевченко, где каждый день большие тянучки.
Также в этом году киевские власти планируют заняться Святошином. Возле станции метро "Нивки", на перекрестке улицы Щербакова и проспекта Победы, планируют расширять путепровод - с четырех до шести полос (по три в каждую сторону).