Столичная администрация планирует повысить тариф за проезд в метро до 3,5 грн
"Сейчас киевляне платят 2 грн за поездку, что ниже себестоимости. В метрополитене за эти же деньги нужно содержать колеи, эскалаторы, платить за электроэнергию, вагоны те же, тоннели, станции, вентилировать, откачивать воду, освещать", - цитирует директора метрополитена Владимира Федоренко ТСН.
Дебет с кредитом в метро не могут свести уже почти десятилетие. Основная причина - льготники, которых у нас 25%. Деньги за них должны компенсировать киевская власть и министерство финансов.
"Если бы мы получили 3,03 грн с каждого пассажира, метрополитен не был бы убыточен. Была бы насчитана амортизация, которая необходима для восстановления изношенных средств за год - 240 млн", - отметил Федоренко.
Отмечается, что проезд льготников компенсируют киевляне и гости столицы.