Разделы
Материалы

Мобильные приложения для бизнеса: 3G открывает новые возможности

Стабильный и быстрый мобильный интернет — это повышение эффективности бизнеса. Благодаря 3G, использование мобильных приложений позволяет бизнесменам оторваться от настольных компьютеров и рационально управлять задачами в едином рабочем пространстве компании со смартфона или планшета. В рамках специального проекта по 3G-связи остановимся на сервисах, которые облегчают ведение бизнеса, открывая новые возможности коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками

За последний год в Украине использование мобильного интернета возросло на 75%. Это естественным образом повысило и улучшило бизнес-коммуникацию. Мобильные приложения при этом — в помощь.

Эффективное использование сервисов и приложений возможно при быстром и стабильном 3G — качество и размер покрытия в этом случае играют решающую роль. Наиболее качественная существующая 3G-сеть— Киевстар охватывает 500 городов по всей стране, и покрытие постоянно растет.

Итак, приступим к обзору. Отличным решением для бизнеса является комплексное программное обеспечение Office 365. Оно в большей степени подходит компаниям, которые в своей работе ежедневно используют классические офисные приложения, а таких, как
известно, большинство. Это облачный сервис, размещенный на платформе Microsoft, он включает в себя приложения Office Online, полнофункциональную версию Office для планшетов и телефонов, а также Office для настольных компьютеров. Сервисы на мобильных устройствах оптимально взаимодействуют с локальным ПО. Предприятия и компании, сотрудники которых часто бывают в командировках или работают удаленно, оценят этот факт.

Далее, важный элемент ведения дел — надежное хранение большого количества данных. Хранилище OneDrive для бизнеса емкостью 1 Тб, служба электронной почты Exchange Online с объемом почтовых ящиков
50 Гб помогут решить задачи хранения, архивации и сортировки почты удаленно. Структурировать информацию компании, организовать процессы согласований, от заявок до договоров, можно с помощью корпоративного портала Sharepoint. Служба Lync, Skype для бизнеса и корпоративная социальная сеть Yammer ускоряют и упрощают общение между сотрудниками компании. Организация онлайн-собраний, презентаций, удаленное обучение,отображение статуса присутствия сотрудников — теперь не проблема.

Отдельное направление — это мобильные СRM-системы. Они улучшают взаимодействие с клиентами, обеспечивают общую для компании, стандартизированную под направ-
ление деятельности базу контактов, помогают контролировать качество работы и вести ее учет. Часто на практике, например в сфере продаж, каждый из менеджеров ведет свой учет звонков и запросов так, как удобно ему. Кто по старинке — на бумаге, кто — в Excel, а кто-то вообще этого не делает. Страшно подумать, что происходит, если при таком подходе сотрудник увольняется — как говорится, "концов не найдешь". Выход из этой ситуации - внедрение СRM. Такая система необходима
любому бизнесу, который работает с клиентами и стремится расширять их число.Благодаря мобильным СRM можно полноценно управлять бизнесом через мобильные устройства, всегда оставаться на связи и в курсе событий, находясь вне офиса.

Одно из популярных решений "Битрикс24" — социальная интернет-сеть, где собраны различные рабочие инструменты. Так, "Живая лента" — единая интерактивная лента всех новостей и предложений на корпоративном
портале, которая имеет все необходимые инструменты — отчеты, блоги, фотогалереи и прочее. Обсуждения, события в календаре, результаты голосований, фотофайлы, новые документы — лента постоянно обновляется без перезагрузки страницы, поэтому сотрудники всегда в курсе событий и могут на них оперативно реагировать.

Благодаря функционалу CRM можно меньше времени и сил тратить на тактические процессы, отвлекающие внимание от стратегических задач. Он позволяет фиксировать все происходящие события, планировать деятельность по продажам, вести базу контактов клиентов,партнеров и поставщиков, строить "воронку продаж", автоматизировать обработку лидов и соглашений, включив в бизнес-процесс все необходимые действия над элементом.

Приложение "Битрикс24" позволяет находиться на связи с любой точки, где есть стабильный и быстрый мобильный интернет. Мобильный доступ ко всем инструментам приложения позволяет коллективно работать над проектами, даже если сотрудники работают удаленно, находятся в командировке или "в поле". С помощью "Битрикс24" руководителям проще ставить задачи и контролировать их выполнение, потому что благодаря 3G они всегда на связи даже вне офиса, да и сам рабочий процесс становится более прозрачным.

Мобильные приложения помогают решать основные бизнес-задачи: не терять имеющегося и потенциального клиента, не пропустить ни одного звонка и запроса, контролировать работу сотрудников, использовать уже готовые решения по организации рабочего процесса, адаптировав их под профиль бизнеса. Благодаря быстрому мобильному интернету и правильно подобранному мобильному приложению современные, действительно умные смартфоны и планшеты становятся надежными помощниками в ведении бизнеса.

Беседовала Яна Рощий