Почти половина зрителей испытывает трудности с поиском интересных фильмов и передач на традиционных телеканалах
Более 40% украинских пользователей готовы платить за отсутствие рекламы на телевидении. Об этом говорится в ежегодном отчете Consumerlab TV&Media Report от компании Ericsson (Швеция), передают "Украинские новости".
Исследователи отмечают, что, в целом, тенденции телесмотрения в Украине становятся все более похожими на европейские. Основным трендом является уход от линейного ТВ в сторону персонализированного контента - потребитель смотрит то, что ему интересно, в хорошем качестве и тогда, когда ему удобно. С развитием 3G в Украине пользователь становится более свободным - у него появляется возможность мобильно потреблять контент, который он привык получать в фиксированной сети.
При этом почти 50% аудитории, согласно проведенному исследованию, ежедневно испытывает трудности с поиском интересных фильмов и передач на традиционных телеканалах. Процент неудовлетворенных контентом пользователей OTT-сервисов, предоставляющих видеоуслуги через Интернет, намного ниже - не более 28%.
Несмотря на это, только 12% пользователей планируют отказаться от эфирного телевидения в течение 2 лет, а около 70% украинцев в принципе не намерены отказываться от данного типа услуги.