Он эксплуатировался более 100 лет
На станции Бескид Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок Львовской железной дороги начались работы по консервации старого Бескидского однопутного тоннеля.
Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
По информации начальника дирекции по строительству Бескидского тоннеля Николая Дидуха, в старом туннеле сначала демонтируют контактную сеть и сигнальное оборудование, после чего - пути.
Демонтаж пути будет выполнять Ужгородская путевая машинная станция.
Тоннель эксплуатировался более 100 лет.
Новый тоннель протяженностью 1822 м будет иметь два пути. Он проходит через гору на высоте 781-807 м над уровнем моря. Слой породы над ним достигает 182 м.
Он пропускает до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 км/час.
Старый однопутный тоннель может максимум пропустить 47 поездов в сутки на скорости 15-40 км/час.
Напомним, в Украине запустили тоннель в Европу.