За июль-сентябрь партия потратила 53 млн гривен на телевизионную рекламу
Всеукраинское объединение "Батькивщина" потратило на рекламу своего "Нового курса" около 100 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба Комитета избирателей Украины со ссылкой на данные финансовых отчетов партии за II и III кварталы 2018 года.
В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн грн, а в июле-сентябре – 73 млн грн.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Это сладкое слово "выборы". Как Порошенко пытается вытеснить Тимошенко с ее предвыборной площадки
"Именно в летний период началась активная реклама "Нового курса", поэтому логично предположить, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели. Такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов. Для сравнения: за весь 2016 партия потратила только 19 млн грн, за 2017 грн - 30 млн", - говорится в сообщении.
В июле-сентябре "Батькивщина" потратила 53 млн грн на рекламу по телевидению и 19 млн грн - на наружную рекламу (билборды, ситилайты).
Напомним, согласно подсчетам КИУ, украинские партии в течение апреля-июня потратили на рекламу 60 млн грн. Из парламентских партий больше потратила Батькивщина (24,8 млн грн), а из внепарламентских - Основа (8,8 млн грн).