Авиакомпанией "Волга-Днепр" в обход ГП "Антонов" была продолжена летная годность самолетов, что ставит под угрозу их безопасную эксплуатацию
Подольский районный суд Киева арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (Россия).
Об этом Экономической правде сообщили в пресс-службе юридической фирмы "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы украинского госпредприятия "Антонов".
Это было сделано в рамках уголовного производства по ст. 281 УК (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия).
Как сообщает издание, также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправка) самолетов со следующими регистрационными номерами: RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих Авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия).
"По мнению ГП" Антонов ", следствия и суда допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства к летной годности ИКАО. Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления ", - отмечается в сообщении.
Отмечается, что правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы ".
В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых авиакомпания "Волга-Днепр", в обход ГП "Антонов" была продолжена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов.
Как ранее сообщал Фокус:
- Президент Boeing Деннис Мюлленберг признал, что причиной катастрофы самолетов Boeing-737 MAX в Индонезии и Эфиопии cтала ошибка в программном обеспечении.
- Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" не намерена отказываться от покупки трех самолетов Boeing 737 MAX.