Президент самопровозглашенной республики Южная Осетия Эдуард Кокойты назвал США, Украину и Израиль ответственными за геноцид осетинского народа, поскольку эти страны продолжают продавать оружие Грузии
Об этом Кокойты заявил в интервью телеканалу Russia Today, сообщает УНИАН. Он также заявил, что против республики велась целенаправленная информационная война - по прямому заданию ряда западных редакций. По мнению Кокойты, сегодня военный потенциал Грузии сильнее, чем до августа 2008 года.
Грузию вооружают очень сильно, постоянно проводят учения, она превратилась в одно из самых милитаризованных государств мира, заявил Кокойты. "США, Украина, Израиль несут огромную ответственность за геноцид осетинского народа. И будут дальше нести ответственность, если будут дальше вооружать Грузию, если не откажутся от стратегии, которую они хотят провести", - добавил он.
"Они совершают очень серьезную ошибку, вооружая Грузию. Поверьте, те природные ресурсы и нефть не стоят того, чтобы уничтожать целые народы", - сказал Кокойты. Говоря об освещении прошлогоднего августовского конфликта в СМИ, он заявил, что в передовых рядах агрессоров находились многие западные журналисты, которые от своих редакций имели задание показать, что была агрессия против Грузии.
"У них было две цели: снять блицкриг, если это удастся, нет - тогда обвинить тех, кто нанесет поражение Грузии. Там все было просчитано и продумано. Изначально выставить Южную Осетию и Россию в качестве агрессоров пытались США - это говорили многие чиновники из Белого дома", - заявил Кокойты. Сегодня же, по его мнению, люди узнали правду.
"Мы все больше находим сторонников того, что Грузия организовала агрессию…", - отметил он. Что касается признания Южной Осетии со стороны международного сообщества, то, по словам Кокойты, руководство республики проводит консультации по всем направлениям со всеми странами - и с Африкой, и с Ближним Востоком, и с Азией, и, конечно, с Европой.
Напомним, на данный момент лишь Россия полностью признала независимость Абхазии и Южной Осетии. Затем это сделала лишь Никарагуа, но отложила установление прямых дипломатических отношений с ними, сославшись на то, что обеим республикам нужно время для внутренней организации.