С сентября начнется вал антирекламы против всех кандидатов в президенты, причем она будет не смешной, а оскорбительной и сатирической. Такой прогноз высказал политолог, руководитель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко
По словам политолога, в связи с кризисом не стоит ждать, что кандидаты будут использовать новые медиатехнологии. "Вряд ли мы увидим интересные решения в плане нестандартных каналов коммуникации, интересные идеи по поводу работы с избирателями. По моему мнению, основная новизна, которую политики требуют от политологов, будет заключаться в креативе тех идей, которые будут в телевизионных сюжетах, в прессе или на внешней рекламе", - заявил Биденко в интервью радио "Свобода".
"У нас будет очень много провокаций, эпатажа, это будет самая главная фишка этих выборов", - убежден политолог.
Комментируя конкретную рекламу кандидатов в президенты, Биденко высказал мнение, что реклама "Арсений" запоминаема, однако есть сомнения в ее привлекательности. Рекламу Сергея Тигипко политолог считает позитивной и правильной, однако "такой рекламы должно быть много, постоянно и вплоть до выборов".
Что касается рекламы "Вона працює", то ее Биденко назвал эффективной в плане работы с подсознанием. "Через месяц они выдадут слоган "она работает, и есть результат", "она работает, и есть результат", а еще через месяц - "есть результат и это ваши конкретные деньги" (это грубо говоря), то есть это определенная цепочка. К выборам эту цепочку выстроят таким образом, что у избирателей не останется никаких вопросов", - убежден политолог.