Киевские власти решили запустить проект развития маршрута городской электрички, и уже в этом году планируют реконструировать существующую платформу "Сырец", построить накрытие платформы и начать обустройство пересадочного узла
Как сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации, аналогичные работы будут проведены на станции "Борщаговская". На это в бюджете города на 2010 год планируют заложить около 30 млн.грн.
Также до конца года планируется начать строительство продленной трамвайной линии от пр.Ватутина к дополнительной остановочной платформе Троещина-2. После введения ее в эксплуатацию в 2010 году жители почти всех микрорайонов ж/м "Выгуровщина" и "Троещина" смогут подъезжать к новой остановочной платформе Троещина-2.
Следующим шагом реализации проекта "Городская электричка" будет введение в эксплуатацию еще двух остановочных платформ – "Рубежевская" и "Вышгородская". На данный момент изучается возможность реконструкции существующих платформ.
Кроме того, к метрополитену планируется подвести две ленты травелатора с покрытием, четыре эскалатора, реконструировать около 400 м тротуара. На станции "Вышгородской" проект предусматривает соединение платформы и рынка эскалаторным подъемником высотой 6 м с навесом. Цель этого проекта - завершение Северного полукольца, которое проходит на расстоянии 4-8 км от центра города, имеет протяженность 29,7 км и насчитывает 14 остановочных пунктов.
Средняя длина перегона электропоезда на маршруте составит 2,1 км. По данным киевской мэрии, услугами городской электрички уже воспользовались более 200 тыс. человек.