Разделы
Материалы

У прихожанок, изнасилованных "патриархом" Моисеем, нашли венерические заболевания

Главный киевский милиционер Виталий Ярема заявил, что у некоторых потерпевших женщин нашли венерические болезни – не исключено, что их заразил "патриарх"

Сейчас Моисей официально объявлен в розыск. Как пишет газета по-киевски, недавно в редакцию обратился заробитчанин, который четыре года назад делал у отца Моисея ремонт в квартире. Мужчина утверждает, что проповедник не только с ним не рассчитался, но еще избил и пригрозил расправой, если он посмеет рассказать кому-то.

"Я познакомился с Моисеем в 2004 году, мы тогда поддерживали Майдан, ночевали в палатках. Кулик крутился везде, святил палаточный городок, – рассказывает строитель Андрей из Львова (просил фамилию не указывать). – После "революции" он предложил нам сделать ремонт в его трехкомнатной квартире на проспекте Науки. Обещал нормальную оплату – мы думали, служитель божий не обманет.

Вначале все было нормально – мы работали, батюшка все время молился вслух, чтобы ремонт побыстрей завершился. Показывал нам разные трюки, якобы в доказательство своих сверхъестественных способностей. К примеру, однажды сказал мне: спрячь какую-то вещь, чтоб я не видел. Я положил часы в шапку и припрятал. А Моисей взял меня за запястье, начал ходить по квартире и нашел спрятанный предмет".

Свое жилище Моисей обставлял по-богатому: джакузи с встроенным радиоприемником и сауна. В комнатах арки в форме креста и шикарный камин, хоть по пожарным правилам на 13-м этаже в высотке – это запрещено. На балконе у Моисея своя молельня, в интерьере – мебель исключительно из дорогих пород дерева.

"Когда ремонт уже подходил к завершению, "патриарх" под надуманными предлогами начал выгонять рабочих по одному с жалкими грошами, – продолжает заробитчанин. – Меня же почему-то оставил – я надеялся, что рассчитается. Но поп начал издеваться – заставлял собирать мельчайшие пылинки, закрывал меня в квартире, и я по несколько дней голодал.

Прораб из соседней квартиры даже мне еду на палке передавал через балкон. Я не вытерпел и потребовал расчета (за работу проповедник задолжал около $2 тыс.). Тогда "патриарх" вытолкал меня на улицу и сломал мне нос. Пока я работал у него, он в залог попросил паспорт, я по глупости дал. Потом еле забрал".

Рабочий говорит, что в милицию идти побоялся – Моисей пригрозил своими подчиненными, какими-то 17-ю иерархами.

Высотный дом на проспекте Науки, где живет Кулик, расположен недалеко от Института физики. Консьержка сходу начинает оправдывать жильца:

"Олег Иванович живет с матерью. Ничего плохого никогда не делал. Со мной он только здоровался, разговоров не заводил, в церковь не звал. Думаю, то, что сейчас говорят о нем – козни конкурентов из других парафий. Он даже подношения отказывался брать. Как-то пришел к Кулику парень и говорит – хочу вам денег дать на храм. Так отец Олег ему ответил: не приходи сюда больше, а деньги отдай моему дьякону".

Дежурная рассказывает, что когда о Моисее начали писать всякое, к нему нагрянула милиция – беседовали, но задерживать не стали. Пастор после этого поставил в квартире сигнализацию, начал ходить в сопровождении своих людей. Велел консьержам не пропускать к нему посторонних. Во дворе начали собираться его прихожане – группа поддержки.

По словам вахтерши, к Моисею недавно даже приходили две женщины из американского посольства. Вероятно, он попросил у них защиты. На звонок в квартиру "патриарха" так никто и не вышел. Соседка говорит, что не видела его полторы недели – может, в Америку уехал.

"Он очень конфликтный человек, – говорит о Моисее девушка, живущая напротив. – Действительно, бил строителей, делавших у него ремонт, прямо у нас на глазах. Я слышала, как он грозил работнику: будешь плохо работать – я тебе мозги по стенке размажу. Мы даже думали пойти в милицию, но потом не захотели связываться.

Когда мы въехали, он пришел к нам и заявил, чтобы наша собака (маленький пикинес) после 11 вечера не вздумала лаять.Затем ему не понравилось, что звук в нашем домашнем кинотеатре уж слишком громкий. Говорил: я жил раньше в Америке, там, если кто-то шумит, сразу вызывают полицию. Девушек, идущих к нему в гости, мы не видели – возможно, разврат, о котором говорят, был в его частном доме в Осокорках".